Кухни в минске Мебель под заказ в Минске

Velcom:8 (029) 63-999-27
МТС: 8 (029) 55-999-27

Кухни в Минске » статьи » Информация » Это интересно » Современное торговое оборудование. Изделия и их функциональные особенности.

Современное торговое оборудование. Изделия и их функциональные особенности.

Рубрика: статьи » Информация » Это интересно  Дата: 18-10-2015, 09:32
Современное торговое оборудование. Изделия и их функциональные особенности.

В наше время трудно представить магазины без привычного качественного торгового оборудования. А ведь еще всего двадцать лет назад торговая мебель была совсем иная, мало чего общего (кроме своего прямого назначения – хранения товара) имеющая с современной мебелью для магазина.


Такому значительному изменению формы торговой мебелью обязана, прежде всего, такая дисциплина, как маркетинг. При помощи определенных приемов, маркетологи управляют поведением (автоматизмами) многих людей, особенно с обывательским мировоззрением. Формируя спрос на продукцию и услуги, а потом, удовлетворяя его, так сегодня продаются многие реально не нужные человеку товары.


Торговое оборудование – это значимый предмет торгового интерьера, при помощи которого в значительной степени формируется впечатление у потребителя касательно бренда и продукта. Поэтому в наши дни такое многообразие форм, цветов, конструкций в сфере торговой мебели. Особенно это ярко представлено в торговле модной одеждой, парфюмерией, аксессуарами, бижутерией и т.д. Торговое оборудование, интегрированное с рекламными материалами выполняя свою основную функцию (презентует товар) передает клиентам много дополнительной информации (посредством рекламных материалов, находящихся в торговой мебели). Причем, это делается не явно и человек в большинстве случаев эту информацию критически не воспринимает. В основном – это образные ряды, которые бессознательное человека эмоционально воспринимает с приятным откликом. Основные сюжеты – взаимодействие людей на отдыхе, в праздной обстановке, в романтическом антураже и т.д. Для большинства людей это составляет важное содержание жизни, что и делает их реакции сильными, а продажи товаров, рекламируемых таким образом, от этого только увеличиваются.


Наша компания, понимая все современные маркетинговые тенденции, всегда четко определяет основную концептуальную линию торгового оборудования под тот или иной товар и бренд. На нашем счету тысячи крупных проектов, выполненных по всей стране. Только в одном Минске мы в год укомплектовываем порядка 100 розничных объектов торговыми витринами, прилавками, стеллажами и рецепциями. В последнее время особой популярности стали пользоваться стационарные мини магазины из алюминиевого профиля, стекла и ламинированного ДСП. Их часто применяют в торговых залах гипермаркетов (продажа кофе редких сортов, чая, косметики и парфюмерии) и в проходах. Более точную информацию о деятельности нашей компании вы можете посмотреть на сайте www.vpl.by




Источник: Minsk-kuhni.by - кухни в Минске.

>> Вернуться в раздел <<

Смотрите также: